среда, 18 июня 2008 г.

Компания Reasantcwexom

Компания Reasantcwexom. электронный розничный продавец товаров и услуг, обеспечивающих беспроводную телефонную связь, в конце 2000 г. начала разра батывать новую стратегию, сфокусированную на бшисс-услугах, когда осознала, как трудно большинству электронных розничных фирм достичь прибыльности. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработка систем контроля для оценки эффективности маркетинговой деятельности иа уровне товарно-рыночных полиции и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса: Кому какая информация нужна? Когда и как часто нужна информация? Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегнровш uw)' Какие непредв шенные обстоятельства следует нредуси отрсть? По сутн, разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного щитка автомобиля. Такая система должна вклгочаинаиболее важные показатели для оценки того, продвигается ли машина или компания к своей цели. Так, на приборном щитке автомобиля имеются спидометр п одометр для опенки меры приближения к месту назначения, измеритель запаса бензина, предупредительная световая сигнализация неисправной работы двигателя или тормозной системы и т. д. В то же время отсутствуют приборы для определения того, сколько осталось жидкости для стеклоочистителя, какой пес перевозит машина и другие относительно не важные индикаторы. То же самое является верным и в отношении компании: водители, которые управляют бизнесом, должны знать определенную значимую информацию по управлению машиной или стратегией, в то время как другие менее важные индикаторы можноонуститьилн предоставлять только по требованию. Теперь давайте рассмотрим четыре ключевых вопроса или параметра разработки системы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Стратегический аспект По сутн, разработка системы оценки эффективное ги маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного игитка автомобиля. Кому какая информация нужна? Системы оценки эффективности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли н других целен, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. В совокупности эти планы отражают результаты деятельности компании или СБЕ по планированию, которые указывают, как должны быть распределены ресурсы между рынками, товарами и мероприятиями комплекса мар-котннга-мнкс. Эти планы, как мы отмечали в гл. 13, включают постатейные бюджсты и, как правило, подробно перечисляют действия, которых ожидают от каждой организационной единицы внутри или вне маркетингового отдела или подразделения и которые рассматриваются как необходимые для достижения целей тю обеспечению конкурентоспособности и финансовых целей компании. Первая и самая главная цель для маркетинга - это уровень продаж, которого достигает компания или отдельная позиция товар/рынок. Кому нужна информация по сбыту? Она нужна руководству высшего уровня. земельный участок дмитровское шоссе

Комментариев нет: