вторник, 17 июня 2008 г.

ч-i л* акций упала до $5

ч-i л* акций упала до $5 . i.... -11 нише НХ приоритетами. Еще один подход заключается в том, ИНЬ IIIIV из противоречивых целей как ограничение иди пренят- 11.'.|Ч1 14. фирма пытается максимизировать рост при условии нре- . i.ipi о минимального препятствия в виде ROl. и н рирчлхг многочисленными бизнес-единицами или товарными I- распространенный способ достижения набора протнворечи- I ii !' ГОМ. чтобы сначала разбить их на подзадачи, а затем раенре-i I .MI между рашымн бизнес-единицами пли продуктами. Таким I^i i4 н pj пых бизнес-единиц п товарных предложений часто огл и-I |-ч us (IT привлекательности и потенциала отраслей, в которых nip. шли конкурентной позиции н решении о распределении IN ti!.i\ менеджерами корпорации. Например, для торговой марки 'in ,. ьщпрая i ражаегся ЗА известность в быстрорастущей катего-" 'Ы НАЛ менеджеры АрмСо. вероятно,установили довольно высо- Ч- 'НЛКЧ! или прмлаж п [х>ста доли рынка, по более низкие цели и Ki !i ч д 1я картофельных чипсов Lay's. которые находятся в И ЩИ 'KINNEIIHIIIO никла и имеют внушиIельную долю рынка. ' . ык- н.и два менеджера ио маркетингу, которые отвечают за ^ ч\\ I- LO.IMIYTIICH с очень разными целями и ожиданиями, тре- пня ра.щы\ маркетинговых стратегий, даже если они рабо- !1>1>11||||| v 1 придани oiiKHic значение р,мкмгик> и сохраненнк) долго-"' 1111,1 нпьлнап-лячн, шОачифокусщнмшши на покупателе . S DJV and Liam F.they, PuLting Strategy into Shareholder Value ll r.;t,i BitMiie^ Reiien; March-April 1990. pp 156-162. Перепечатано с i p.rylit 1990 by the Pimdcntand Fellows of Haivard College. Лвтортакие, как удовлетворение, удержание и лояльность, приобретают большую важность Такие ориентированные на рынок задачи наиболее вероятно будут последовательно выполняться разными бизнес-единицам и относительно разных предложении продуктов. Для этого существует несколько причин. Во-первых, учитывая огромное значение для прибыли стоимости жизненного никла покупателей, максимизация удовлетворенности и лояльности, как правило, имеет большой смысл независимо от тою, какие другие финансовые цели преследуются в крапдасрочном плане Во-вторых, удовлетворенные, лояльные покупатели одного продукта моглт обеспечивать эффект синергизма в отношении других продуктов или услуг компании. торговый бизнес

Комментариев нет: