вторник, 24 июня 2008 г.

е. ФКМ не должны пересекаться со своими клиентами. На практике запрет на пересечение до¬вольно сложе

е. ФКМ не должны пересекаться со своими клиентами. На практике запрет на пересечение довольно сложен. Например, представим, что у ФКМ есть 100 отделений, и они используют фьючерсные контракты на казначейские обязательства для хеджирования своего портфеля ценных бумаг. Только случай гарантирует, что приказы самих ФКМ не придут на ринг до приказов клиентов. Поскольку непрактично регулировать столь чисто случайные эпизоды, КТФТ требует, чтобы приказы клиентов имели приоритет по мере возможности, и ищет соответствующую защиту. Такая защита может включать прохождение приказов клиентов и собственных приказов ФКМ разными внутренними путями и запрет торговцам, ведущим собственные операции ФКМ, выполнять приказы клиентов; ФКМ, как и брокеры, не должны сознательно выступать противоположной стороной приказов своих клиентов. Термин сознательно важен в этом случае. ФКМ, использующий нескольких брокеров, может случайно оказаться противоположной стороной сделок своих клиентов; все ФКМ должны обеспечить, чтобы приказы их клиентов были осуществлены на соответствующем ринге в соответствии с правилами биржи и КТФТ. Так, если в Нью-Йорке офис ФКМ получает одновременно приказ от клиента А на покупку 10 июньских контрактов на золото по 425,00 долл. и приказ на продажу 10 июньских контрактов по 425,00 долл., он не может взаимозачесть эти приказы в своем офисе. Оба приказа должны быть отправлены на ринг, торгующий фьючерсными контрактами на золото, и исполнены согласно правилам биржи КОМЭКС. Этот пример показывает также запрет КТФТ на внебиржевую торговлю. Для данного случая это не столь важно, но предположим, что лимит цены на продажу был бы 424,00 долл. вместо 425,00 долл. В пределах разрыва в 1 долл. цены можно было бы согласовать, и в результате один или оба клиента имели бы менее благоприятную цену, чем при исполнении приказов в торговом зале биржи методом открытого выкрика. Торговцы за свой счет. Регулирование, касающееся торговли за свой счет, направлено на предотвращение манипулирования рынком, создания объединений торговцев и т. технология производства вина

Комментариев нет: